Белоцерковский Женский Форум - Совместные покупки Белая Церковь
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Белоцерковский Женский Форум - Совместные покупки Белая Церковь

Ми вже є на онлайн зв’язку в Viber-чаті! Приєднуйтесь до нас! Разом купуємо, продаємо разом нові та бу речі, а також популярні СП Білої Церкви! Переходьте за посиланням Viber-чат! Лише Біла Церква!

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Посоветуйте швейную машинку :)

Участников: 5

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Sun_flower

Sun_flower
Модератор

Девочки! Посоветуйте швейную машинку.
Я в них совсем не разбираюсь
Хочу компактную, электрическую.

Все, что буду делать - это что-то заштопать, подложить, короче самые простейшие функции.
Потому хочу не сильно дорогую...есть ли смысл покупать б/у...?

п.с. Буду очень благодарна за ссылочки, кто где заказывал )

Последний раз редактировалось: Sun_flower (Вс Фев 22 2015, 21:00), всего редактировалось 3 раз(а)

ВотТакВот

ВотТакВот
Организатор СП

Леся, не нужно засматриваться на б/у машинку - то, что сейчас могут предложить - "Чайка" или "Подолка". При всей моей любви к совдеповскому качеству, эти машинки уже не котруются. Современные китайские  лёгкие машинки нужно брать новые!, и прослужат они при бережном обращении очень долго, для примера - моя труженица пашет уже 10-й год (не просто подшить/прострочить, а ежедневное использование в полупромышленном варианте), за это время один раз машинка была у мастера на профилактике, запчасти стоят до сих пор родные.
Понимаю, что с таким бешенным ростом курса недорогой машинки не получиться, но настоятельно рекомендую [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Sun_flower

Sun_flower
Модератор

спасибо, Оксана
все Сландо перелопатила - и поняла, что бу только старые-древние
а я вот на эту смотрю - Швейная машина Brother Comfort

может кто пользовался такой?

Sun_flower

Sun_flower
Модератор