Добрый день всем участникам форума. Хочу представить вам СТО AvtoForma PDR-центр avtoforma.com.ua
Для чего необходима полировка авто?
Главной целью полировки является поддержания привлекательности внешнего вида в процессе эксплуатации, удаление мелких царапин на кузове авто, а также обеспечение дополнительной защиты лакокрасочного покрытия от воздействия внешней среды.
Использование качественных материалов и специального оборудования позволит вернуть безупречный внешний вид машины, который напомнит вам о дне её покупки.
Степень изношенности, а также состояние ЛКП кузова определяет необходимый тип полировки для вашего автомобиля.
Основные виды полировок кузова авто
Легким способом восстановления внешнего вида авто является полировка кузова, которую можно разделить на 3 основных типа:
1. поверхностная полировка кузова
2. защитная полировка автомобиля
3. восстановительная (абразивная) полировка авто
Восстановительная (абразивная) полировка кузова автомобиля:
Для того чтобы оценить необходимость и важность абразивной полировки, вспомните каким был ваш автомобиль во время покупки его в автосалоне: сверкающим, ярким, переливающимся на солнце и пахнущим свежестью.
Но со временем вы стали замечать что ощущение свежести и новизны исчезло. Блеск стал не тот, та и сверкать стал автомобиль значительно меньше.
Какие могут быть причины?
Причиной тому может быть множество факторов: воздействие окружающей среды, дождь, снег, антиреагентные соли, ультрафиолетовые лучи, вылетающие из под колес других машин песчинки и мелкие камни, а также регулярные мойки автомобиля.
В результате автомобиль теряет глянец, становится матовым. На нём появляются мелкие царапины и сколы. Особенно заметным это становится после зимы, когда появляется долгожданное теплое солнце.
Профессиональный подход
Для услуги абразивная полировка используется только высококачественная автокосметика и профессиональное оборудование. Наши специалисты вернут первоначальный глянец вашему автомобилю. Полный комплекс, в зависимости от лакокрасочного покрытия составит не более 10 часов.
Суть абразивной полировки заключается в снятии поврежденного слоя лака и выравнивании слоя ЛКП, при помощи специальных абразивных материалов (паст), используя угловые шлифовальные машины.
• Первый этап. Мойка и чистка следов насекомых и битума.
• Второй этап. Обработка царапин с применением крупнозернистой пасты, при этом большое количество составом втирается в эмаль, от чего и удаляются царапины.
• Третий этап. Последовательная полировка кузова, с использованием среднезернистой и мелкозернистой паст.
Предварительно автомобиль тщательно очищается, а все внешние пластиковые детали и стекла оклеиваются специальным материалом. Обработка кузова автомобиля происходит поэтапно с использованием полировочных паст абразивного состава разной степени зернистости. Участки кузова с глубокими царапинами подлежат вышкуриванию, для достижения максимального результата.
Очистив потертости лака и удалив царапины специалист наносит заключительный слой, как правило силиконового или воскового покрытия, защищающий ЛКП от внешнего воздействия: машина меньше пачкается, легче моется, имеет ровный и устойчивый блеск.
По данной технологии используются 4 вида полировочных составов.
Общее время проведения работ составляет от 8 до 10 часов.
Поверхностная полировка кузова автомобиля:
Данный тип полировки применим в случаях небольшой степени износа ЛКП автомобиля. Очень часто поверхностную полировку называют предпродажной, основной целью которой является придать блеск покрытию автомобиля, удаление мелких царапин и сглаживание более крупных.
Специальные полировочные пасты с ничтожно мелкими абразивными частицами позволяют вернуть лоск кузову без удаления лака, а также обеспечить защиту от воздействий окружающей среды.
Поверхностная полировка включает в себя нанесение двух паст.
Общее время полировки составляет от 3 до 5 часов.
Защитная полировка кузова автомобиля:
Основным отличием защитной полировки кузова от восстановительной (абразивной) является использование специальных полировочных паст, не содержащие абразивного состава.
В результате на лакокрасочное покрытие автомобиля наносится полимерный безабразивный слой, как правило силиконового или воскового покрытия, который обеспечивает дополнительный блеск авто и выступает в качестве защиты автомобиля от воздействия окружающей среды.
Защитный слой образует полимерную пленку, которая эффективно отталкивает влагу и грязь, дает возможность без особых усилий помыть ваш автомобиль, защищает краску от выгорания на солнце, бережет ваш авто от негативных воздействий песка и грязи.
Ваш автомобиль будет надежно защищен в течении 1-10 месяцев и будет продолжать "радовать ваш глаз" своим насыщенным глубоким блеском.
Процедура рекомендуется в применении для новых автомобилей, а также автолюбителей, которые регулярно заботятся о состоянии ЛКП.
Более детально вы можете ознакомится на нашем сайте avtoforma.com.ua/polirovka-avto
Для чего необходима полировка авто?
Главной целью полировки является поддержания привлекательности внешнего вида в процессе эксплуатации, удаление мелких царапин на кузове авто, а также обеспечение дополнительной защиты лакокрасочного покрытия от воздействия внешней среды.
Использование качественных материалов и специального оборудования позволит вернуть безупречный внешний вид машины, который напомнит вам о дне её покупки.
Степень изношенности, а также состояние ЛКП кузова определяет необходимый тип полировки для вашего автомобиля.
Основные виды полировок кузова авто
Легким способом восстановления внешнего вида авто является полировка кузова, которую можно разделить на 3 основных типа:
1. поверхностная полировка кузова
2. защитная полировка автомобиля
3. восстановительная (абразивная) полировка авто
Восстановительная (абразивная) полировка кузова автомобиля:
Для того чтобы оценить необходимость и важность абразивной полировки, вспомните каким был ваш автомобиль во время покупки его в автосалоне: сверкающим, ярким, переливающимся на солнце и пахнущим свежестью.
Но со временем вы стали замечать что ощущение свежести и новизны исчезло. Блеск стал не тот, та и сверкать стал автомобиль значительно меньше.
Какие могут быть причины?
Причиной тому может быть множество факторов: воздействие окружающей среды, дождь, снег, антиреагентные соли, ультрафиолетовые лучи, вылетающие из под колес других машин песчинки и мелкие камни, а также регулярные мойки автомобиля.
В результате автомобиль теряет глянец, становится матовым. На нём появляются мелкие царапины и сколы. Особенно заметным это становится после зимы, когда появляется долгожданное теплое солнце.
Профессиональный подход
Для услуги абразивная полировка используется только высококачественная автокосметика и профессиональное оборудование. Наши специалисты вернут первоначальный глянец вашему автомобилю. Полный комплекс, в зависимости от лакокрасочного покрытия составит не более 10 часов.
Суть абразивной полировки заключается в снятии поврежденного слоя лака и выравнивании слоя ЛКП, при помощи специальных абразивных материалов (паст), используя угловые шлифовальные машины.
• Первый этап. Мойка и чистка следов насекомых и битума.
• Второй этап. Обработка царапин с применением крупнозернистой пасты, при этом большое количество составом втирается в эмаль, от чего и удаляются царапины.
• Третий этап. Последовательная полировка кузова, с использованием среднезернистой и мелкозернистой паст.
Предварительно автомобиль тщательно очищается, а все внешние пластиковые детали и стекла оклеиваются специальным материалом. Обработка кузова автомобиля происходит поэтапно с использованием полировочных паст абразивного состава разной степени зернистости. Участки кузова с глубокими царапинами подлежат вышкуриванию, для достижения максимального результата.
Очистив потертости лака и удалив царапины специалист наносит заключительный слой, как правило силиконового или воскового покрытия, защищающий ЛКП от внешнего воздействия: машина меньше пачкается, легче моется, имеет ровный и устойчивый блеск.
По данной технологии используются 4 вида полировочных составов.
Общее время проведения работ составляет от 8 до 10 часов.
Поверхностная полировка кузова автомобиля:
Данный тип полировки применим в случаях небольшой степени износа ЛКП автомобиля. Очень часто поверхностную полировку называют предпродажной, основной целью которой является придать блеск покрытию автомобиля, удаление мелких царапин и сглаживание более крупных.
Специальные полировочные пасты с ничтожно мелкими абразивными частицами позволяют вернуть лоск кузову без удаления лака, а также обеспечить защиту от воздействий окружающей среды.
Поверхностная полировка включает в себя нанесение двух паст.
Общее время полировки составляет от 3 до 5 часов.
Защитная полировка кузова автомобиля:
Основным отличием защитной полировки кузова от восстановительной (абразивной) является использование специальных полировочных паст, не содержащие абразивного состава.
В результате на лакокрасочное покрытие автомобиля наносится полимерный безабразивный слой, как правило силиконового или воскового покрытия, который обеспечивает дополнительный блеск авто и выступает в качестве защиты автомобиля от воздействия окружающей среды.
Защитный слой образует полимерную пленку, которая эффективно отталкивает влагу и грязь, дает возможность без особых усилий помыть ваш автомобиль, защищает краску от выгорания на солнце, бережет ваш авто от негативных воздействий песка и грязи.
Ваш автомобиль будет надежно защищен в течении 1-10 месяцев и будет продолжать "радовать ваш глаз" своим насыщенным глубоким блеском.
Процедура рекомендуется в применении для новых автомобилей, а также автолюбителей, которые регулярно заботятся о состоянии ЛКП.
Более детально вы можете ознакомится на нашем сайте avtoforma.com.ua/polirovka-avto